По сравнению с предыдущей версией минивэна этот стал на 22 см длинней (4,85 м) и шире на 9 см. Благодаря этому было увеличено пространство для пассажиров третьего ряда. Важнейший для автомобиля такого класса показатель – объем багажного отсека – в Alhambra минимально составляет 885 л, но складыванием сидений увеличивается до 2297 л. Внешне автомобиль получился очень симапатичным. При всей своей “семейности” он несет в себе спортивные черты. Видимо, это заслуга чуть раскосых фар, дутых колесных арок, слегка наклонной подоконной линии и полукруглой линии крыши – редкость для минивэнов. Крыша сильно опускается вниз к задней двери, и силуэт автомобиля с зауженным задним окном стремительно уносится вперед. Кроме того, плюсом новинки является отличная узнаваемость принадлежности автомобиля к клану Volkswagen. Обладателя покатого капота и характерной радиаторной решетки (черной в крупную черную вертикальную полоску) трудно перепутать с конкурентами, не относящимися к большой семье немецкого концерна.
Современный внешний вид еще не главное. Дизайн должен быть подкреплен вескими аргументами со стороны технических инноваций и возможности выбора. Тут у новинки тоже все в порядке. Благо двигателей на авто устанавливается много, так что без проблем получится подобрать подходящий именно для тебя вариант. Все моторы турбированные, либо TSI, либо TDI. На выбор представлены два бензиновых агрегата и два дизельных. Те, что питаются соляркой, могут похвастаться мощью либо 140, либо 170 “лошадей”, у самого простого бензинового двигателя этот показатель равен 150 л.с., у самого мощного – 200 л.с. Стремление к максимальной эффективности моторов заставило производителя уже в стандартную комплектацию включать системы выключения и запуска двигателя при езде по городу и регенерации энергии торможения. Благодаря этим технологиям автомобиль, оснащенный 140-сильным дизельным мотором 2,0 TDI, например, съедает всего 5,5 литров топлива на 100 км пути, а выброс СО2 равен 143 г/км, что является очень низким показателем.
Дабы прибавить автомобилю спортивного характера, в качестве опции на него можно установить коробку переключения передач с двумя сцеплениями – DSG. Впрочем, если говорить о дополнительном оборудовании, которым можно оснастить SEAT Alhambra, то выбор тут очень широк. Среди этих опций адаптивные биксеноновые фары с сенсором, который вычисляет расстояние до впереди идущей машины и, если оно небольшое, опускает пучок света вниз. Можно установить на новинку парктроник с функцией помощи при парковке в узком месте, камеру заднего вида, панорамную крышу, трехзонный климат-контроль и многое другое.
На высоком уровне и безопасность новинки. Уже в стандартную комплектацию включены семь подушек безопасности, включая одну для коленей водителя, электрические “детские” замки на задних дверях. Не придется доплачивать и за системы ABS и ESP, электронную систему увеличения тормозного усилия и систему контроля давления в шинах. Производиться автомобиль будет в португальской Палмеле.
Официальный старт продаж предварительно запланирован на конец лета текущего года.