Имя обязывает. Если автомобиль серьезной марки, то и музыка в нем должна быть нешуточная. С ответственного инсталлятора семь потов сойдет, пока построит аудиосистему, достойную автомобиля-носителя.
Жарким летним днем, пренебрегая предгрозовой духотой, мы медленно бродили между рядами машин на многолюдной автозвуковой тусовке. Где-то за ровно подстриженными кустами шумели фонтаны, благоухали розы и чинно прогуливалась праздная публика. Но нас как истинных поклонников конструкций, поражающих воображение, подобное времяпрепровождение интересовало мало. Мы выискивали что-нибудь поинтереснее среди горячих хэтчбеков с расточенными моторами, экстравагантных антикрыльев работы региональных тюнинг-мастерских и «громких» инсталляций. Мы чувствовали, что среди такого разнообразия обязательно увидим что-то неординарное, и предвкушали встречу с ним... Никто не мог подумать, что это будет серый Mercedes С200 с заурядной внешностью. Но именно он выделялся среди десятков основательно «заряженных» собратьев. Автомобиль будто светился, и даже в яркий июльский день это зарево привлекало не только любителей послушать, но и любителей посмотреть.
Кубки и прочие награды пока помещаются в багажнике Mercedes. Под полом – усилители и конденсаторы системы питания.
Если быть точным, сияние исходило из тени, образованной поднятой крышкой багажника. Глянцевые отблески его безупречной отделки усиливались блеском дюжины кубков, завоеванных машиной на автозвуковых соревнованиях.
Тут были награды и от уважаемой европейской EMMA, и призы, заработанные на региональных соревнованиях, и даже регалии cтарейшего из отечественных движений – Car&Tuning Show... Причем все это великолепие завоевано не в течение одной-двух ударных пятилеток, а буквально за пару последних сезонов. Однако!
Усилий и средств на такие достижения потрачено немало, один только перечень компонентов чего стоит. Но что на этом свете дается даром? Да и порода машины обязывает – ведь в результате имеем соответствие музыки носителю даже не «на сто», а «на все двести».
Спецификация
Головные устройства расположены сообразно с их предназначением. «Заточенный» под качественное воспроизведение музыки CD-ресивер Clarion DRZ 9255 размещен «под рукой» – в центральной части перестроенной консоли. Мультимедийный проигрыватель Sony MEX-DV2100, использующийся для воспроизведения видеозаписей, удобно расположен в бардачке.
Монитор Alpine TME-M740 BT с 7-дюймовой сенсорной матрицей врезали в верхнюю часть центральной консоли. Встроенный в устройство Bluetooth-модуль позволяет не только вести телефонные разговоры за рулем, но и слушать музыкальные файлы из папок, хранящихся в памяти телефона.
Фронтальная акустика трехполосная, составлена из трех компонентов, все – марки Focal. Твитер модели TN51 размещен в нижней части стойки крыши, чуть ниже него в уголке дверного окна смонтирован среднечастотник 3W2, а в самом низу дверной карты устроен подиум для басовой составляющей «фронта» – громкоговорителя Focal Utopia 6W3. Тыловая акустика также трехполосная и, соответственно, трехкомпонентная. И также подобрана из каталогов очень уважаемых брендов. Твитер той же модели – Focal TN51, среднечастотник – Hertz HD500, басовый динамик – Focal 165 V1. Все компоненты спрятаны в задней полке салона.
Сабвуфер – внушительный пятнадцатидюймовый динамик Hertz HX 380D, оформленный закрытым ящиком, занявшим пространство под задней полкой.
Усилители, помещенные в «подполье» багажника, распределяют свои задачи следующим образом. Шестиканальный Audison VRx6 Direct усиливает сигнал трехкомпонентного фронта, более скромный четырехканальный Audison LRx4.300 отвечает за «тыл». Конструктивно сориентированная на сабвуферы модель Audison SRx2S обслуживает, естественно, сабвуфер. Панель, укрывающая шестиканальный гигант и сабвуферный «усилок», поднимается на шарнирах и в верхнем положении удерживается амортизаторами.
Конденсаторы, поддерживающие стабильное питание усилителей, – пара однофарадных Stinger. Их уложили справа в полу багажника, симметрично с четырехканальным Audison.