Немецкое ателье Gemballa взялось за тюнинг снятого с производства итальянского суперкара Ferrari Enzo. В результате появился экстравагантный проект Gemballa MIG-U1. Под капотом машины – 12-цилиндровый V-образный мотор мощностью 700 л. с. Апгрейд силового агрегата включает в себя чип-тюнинг электронных «мозгов» и прямоточный спортивный «выхлоп». Купе получило новую губу на переднем бампере и массивное заднее антикрыло, изменяющее угол атаки при достижении скорости 120 км/ч. Все аэродинамические элементы изготовлены из легкого и прочного углепластика. Место заводских колес заняли кованые диски Gemballa диаметром 19 дюймов на передней оси и 20 – на задней. В салоне MIG-U1 – новые ковшеобразные кресла, модифицированная центральная консоль и фирменное рулевое колесо, обшитое сверхтонкой кожей и замшей. Gemballa MIG-U1 будет выпущена ограниченным тиражом в 25 экземпляров.