Этот проект показывает, что при большой любви к авто марки Jaguar и неприятии всего обыденного и стандартного можно и новенький S-type R пустить под нож.
Даже модный и дорогой деловой прикид порой хочется заменить чем-то реперским, хулиганистым или уличным. Главное – найти в себе силы сменить Armani на Sparco. Но если в душе есть некая чертовщинка, а в глазах горит сумасшедший огонек, в хорошем смысле слова, то...
Смена имиджа
Именно таким оказался любитель тюнинга Серега. Как только в его руки попал новенький S-type R, он сразу решил превратить делового «англичанина» в мышином «костюме» в уличного гонщика – стритрейсера. Тем более что технический потенциал для этого был заложен в машине еще в Ковентри. Пришпоренные компрессором 395 «лошадей» 4,2-литрового мотора разгоняют «эрку» до первой «сотни» всего за 5,6 секунды. Поэтому в Киеве этому спринтеру только внешность подправили. На «Ягуаре» появились двухцветный окрас и огромное антикрыло. Передний бампер изначально украсила цельная «губа». Но при первом же скоростном тесте она с такой силой потянула родной бампер вниз, что начала тереться об асфальт. В результате ее заменили аккуратными «крылышками» по углам.
То ли еще будет...
Проект только в самом начале. Уже планируется более серьезное хирургическое вмешательство в кузов. Возможно, летом мы увидим этот черно-белый Jaguar S-type R с раздутыми крыльями и на 20-дюймовых «колесах». Зная хозяина, можем также предположить прирост мощности, изменение интерьера и инсталляцию новой аудиосистемы.
Интерьер этого «Ягуара» отличается от стандартного «неродной» ручкой селектора АКП. Ее специально выписали из Англии.
Такие старты полностью соответствуют надписи в нижней части заднего антикрыла. Но ее трудно разглядеть, ведь чаще всего мешает дым из-под задних колес.
Спецификация
Кузов. Передние противотуманные фары теперь спаренные. Задний бампер обзавелся диффузором, фонари – накладками, а крышка багажника – большим антикрылом собственного производства.
Салон. Пока еще стандартный интерьер отличается от стокового наличием тюнинговой ручки АКП.
Двигатель. Мотор еще не дорабатывали. А вот выхлопная система получила разводку на две стороны и прямоточные «банки» из нержавейки. Так в «голосе» Jaguar появилось больше металла.