Последний силовой агрегат, кстати, тоже обновится за счет использования новой шестиступенчатой автоматической коробки передач. Обновленная линейка дизелей включает 1,3-литровый двигатель из семейства ecoFLEX и два турбированных 1,7-литровых турбомотора CDTI. Система выпуска отработавших газов всех двигателей оснащена сажевым фильтром, которые обеспечивают соответствие стандарту Евро-5.
1,3-литровый агрегат потребляет всего 4,5 литра дизтоплива на каждые 100 км, что на 11% меньше, чем в моторах предшественниках. Этот агрегат стал первой малолитражкой с обратной связью, что также позволило оптимизировать процессы топливободачи. В итоге выбросы CO2 в атмосферу составляют всего 119 грамм на километр. Этот мотор выдает 95 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента. 1,7-литровые турбодизели имеют мощность 110 и 130 л.с. и выдают крутящий момент 280 Нм и 300 Нм. При этом средний расход топлива у них составляет 5,2 л/100 км, а выбросы СО2 138 гр/км). Более сильная версия дизеля заменит 125-сильного предшественника.
В 1,7 моторах оптимизирована камера сгорания, что позволило снизить степень сжатия и применить систему впрыска топлива, которая подает до 8-ми порций топлива за один рабочий такт. Новый турбокомпрессор вооружили высокоточным механизмом контроля рабочего давления турбины. Облегченный коллектор с изменяемой длиной впускного тракта также получил более гибкую электронную программу управления, что улучшило смесеобразование и процесс сгорания топлива в цилиндрах. Систему подогрева воздуха при холодном старте при низких температурах перевели работать на более низкое напряжение, что также дает экономию топлива.
В 2011 году Opel планирует запустить в серию и модификацию Meriva, двигатель которой будет работать на сжиженном газе.