Итальянское руководство из Fiat всеми силами пытается удержать на плаву все марки, собранные в Chrysler.
Теперь очередь дошла до Dodge, а конкретнее до сменщика популярного хэтчбэка Caliber. Спасение легенд - дело благородное, но состоится ли оно? Новый хэтчбэк практически полностью повторяет Alfa Romeo Giulietta. Глядя даже на закомуфлированный автомобиль, сразу узнается итальянская порода. Она в передних и задних фарах, в общих обводах кузова, в спрятанной ручке задней двери и даже в колесных дисках. Единственное реальное отличие - спрятавшаяся под консперирующим чехлом решетка радиатора. В отличии от «итальянки» - это более брутальный «гриль», а не классический треугольник.
С моторами пока ничего не ясно, но точно известно, что место трансмиссии использованной на Caliber, займет новая 9-диапазонная автоматическая ZF. Появится так же и версия SRT4, которая по утверждению представителей Dodge составит реальную конкуренцию Golf GTI, Mazda3 MPS, Ford Focus ST и мощнейшей версии Giulietta, с которой, скорее всего, разделит силовую установку.
Официальное представление автомобиля ориентировочно состоится в апреле следующего года, а полноценная премьера, видимо, к будущему моторшоу в Детройте. Пока не понятно, на какие рынки будет ориентирован автомобиль, ведь Alfa возвращается в США, в том числе и с Giulietta. Нужны ли будут американцам две идентичные машины? Ведь в Старом Свете «янки» не очень чествуют.