Спортивные японские седаны D-сегмента пользуются огромным спросом не только у нас, но и за океаном. В связи с этим понятно стремление производителей делать их все более высокотехнологичными и внешне привлекательными. Пальму первенства взяла Mazda, первой показав предвестника своего хита.
Концепт, который будет официально показан в декабре в рамках моторшоу в Токио, носит название Takeri и сделан в кузове седан. Глядя на автомобиль с любого ракурса не сложно увидеть нынешнюю дизайнерскую концепцию Mazda, которая носит название Kodo. Большинство таких же идей и линий легко узнать в первом автомобиле использующим тот же язык дизайна – кроссовере CX-5, прообразом которого стал концепт Minagi. Компания из Хиросимы уже ведет разработки в области создания хэтчбэка и универсала на базе будущей «шестерки», но премьерным будет именно седан.
Не трудно догадаться, что если облик будущей Mazda 6 наделен всеми современными атрибутами компании, то в основу автомобиля ляжет ультрасовременная платформа SkyActive, которая, как и решения экстерьера, дебютирует с CX-5. Базовым двигателем новой «6» станет 2,2-литровый дизель, мощностью в 173 лошадиные силы.
Экономичность нового двигателя установится на уровне 4,7 литра. При этом, как заверяют представители Mazda, автомобиль будет отличаться великолепной тягой, не зависимо от того, на кой скорости он двигается. Поспособствовать этому должен внушительный крутящий момент в 400 Нм.